Все наверное уже знают про проблему с радиатором на автомобилях Мазда 6, про Мазду 3 наверное еще не кто не слышал.
    А у нас в ремонте автомобиль Мазда 3 и очередное попадание антифриза в коробку передач, через масляный охладитель. Не так часто стали встречаться коробки с износом задней крышки основной проблемой данного автомобиля, зато каждая Мазда с объемом двигателя 2.0 приезжает с отслоением фрикционного слоя от металлической основы фрикционного диска, так как при контакте с водой клей фрикционной накладки теряет свои свойства. Коробка передач начинает пинаться, периодически пропадают передачи. Первый признак попадания антифриза не включение с первого раза задней передачи.
От времени, антифриз образует коррозию и проедает соты.
Для решения проблемы нужно заменить охладитель, или исключить систему с помощью установки отдельного радиатора.
   
    Сам охладитель, вход и выход охлаждения АКПП, кольцуются, чтоб не было утечки антифриза.
   
    Установить радиатор можно такого плана, но лучше использовать металлический, и желательно установить термостат.