УСТРОЙСТВО АКПП

КОНТАКТЫНОВЫЕ АКППОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГАЛЕРЕЯЭЛЕКТРОННАЯ ЗАПИСЬ  

  Главная
  Ремонт АКПП
  Контрактные АКПП
  Диагностика
  Что такое АКПП
  Что делать если АКПП сломалась
  Запчасти для АКПП
  Слесарный ремонт
  Постгарантийный ремонт



Мы на drive2.ru

Яндекс.Метрика


 
УСТРОЙСТВО АКПП


Замена масла в АКПП

Наш новый интернет магазин запчастей


 

Автоматическая коробка передач (FN4A-EL)

    Планетарная коробка передач содер-жит два планетарных ряда, соедини-тельных муфт, тормозов и муфты сво-бодного хода.
    Мощность от двигателя передается на входной вал планетарной коробки пе¬редач через гидротрансформатор. Переключение передач осуществля-ется путем включения определенной комбинации элементов управления, в результате чего изменяется частота вращения выходного вала.

    


Элементы планетарной передачи

    



    
    
    
    Муфта 3-4 -соединяет входной вал коробки передач с водилом заднего планетарного ряда. Включается при движении вперед на третьей или чет-вертой передаче.
     Муфта заднего хода - соединяет
    входной вал коробки передач с солнечной шестерней заднего планетарного ряда. Включается при движении
    назад.

    

   
    
    
    
    Муфта переднего хода - соединяет входной вал коробки передач с сол-нечной шестерней переднего плане-тарного ряда. Включается при движе-нии вперед на первой, второй или третьей передаче. 


   
    
    
    Тормоз 2-4 (ленточный) - запрещает вращение солнечной шестерни заднего планетарного ряда. Включается при движении на второй и четвертой передаче. 

    
    
    
    Муфта свободного хода - запрещает вращение против часовой стрелки эпицикла переднего планетарного ряда на первой передаче


 
    
    
    
    
     Система фрикционов.
     Целесообразность использования фрикционных дисков в автоматических трансмиссиях обусловлена их следующими преимуществами:
     - способность выдерживать большие нагрузки;
     - значительная степень свободы при их подборе (количество дисков можно увеличивать или уменьшать;
     - нет необходимости в регулировке пакета фрикционов из - за износа дисков;
     - способность прочного сцепления ведущих и ведомых дисков в пакете при больших скоростях вращения элементов планетарного ряда;
     Пакет фрикционов подвергается значительным нагрузкам, он не воздействует с такими же нагрузками на корпус АКПП (в отличие от тормозной ленты, где большие нагрузки концентрируются в месте его крепления к корпусу АКП).
      

    
    
    
    
     Гидротрансформатор - служит для передачи крутящего момента непосредственно от двигателя к элементам автоматической коробки передач (АКПП) и состоит из следующих основных частей.
    - насосное колесо или насос (pump);
    - плита блокировки ГТ
    (lock - up piston);
    - турбинное колесо
     или турбина (turbine);
    - статор (stator);
    - обгонная муфта(one - way clutch)
    


Гидравлическая часть системы управления

    В систему управления входят: насос, блок клапанов, гидроаккумуляторы, муфты и тормоза.


   
    
    
     Клапаны переключения управляют потоками жидкости, которая поступает в гидротрансформатор и планетарную передачу.

   
    
    
     Основное давление в системе создается насосом, оно регулируется в зависимости от нагрузки и скорости автомобиля, и обеспечивает работу гидротрансформатора и муфт включения передач.

Новое сообщение


Сергей
Вы молодцы, ремонт акпп форд однозначно ваш профиль!!!
 



Новое сообщение
 


Замена масла акпп форд фокус

Круглосуточный эвакуатор Москва

Мы ремонтируем:
    
     • АКПП Мазда
     • АКПП Форд
     • АКПП Киа
    
         

 
 © Copyright 2011 pilot-akpp.ru Все права защищены.