Ремонт АКПП Mazda в Москве - 3, 6, MPV, Familia

КОНТАКТЫНОВЫЕ АКППОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГАЛЕРЕЯЭЛЕКТРОННАЯ ЗАПИСЬ  

  Главная
  Ремонт АКПП
  Контрактные АКПП
  Диагностика
  Что такое АКПП
  Что делать если АКПП сломалась
  Запчасти для АКПП
  Слесарный ремонт
  Постгарантийный ремонт



Мы на drive2.ru

Яндекс.Метрика


 
Ремонт АКПП Mazda


Замена масла в АКПП

Наш новый интернет магазин запчастей


 

Ремонт АКПП Mazda

Автомобили Мазда 3, 6, Familia (Фамилия), MPV (МПВ) комплектуются коробками передач японского производства, которые имеют хороший запас прочности. Но, при неправильной эксплуатации или несвоевременном обслуживании может потребоваться ремонт АКПП даже недавно купленного автомобиля Мазда.


Распространенные проблемы АКПП Мазда

    Многолетний опыт ремонта АКПП Мазда показывает, что распространенными проблемами коробок 4F27E (FN4A-EL) и 4EAT-G являются следующие неисправности:
    • выход из строя задней крышки коробки передач, как следствие выход из строя 3-4 передачи (частичный ремонт выполняется за 2 часа)
    • выход из строя соленоида (удары при переключении передач)
    • сгоревшие фрикционы (темное масло)
    • сгоревшая муфта сцепления
    • износ подшипника
    Что касается задней крышки, то она начинает выходить из строя при пробеге в 80 тысяч и более, и требуется замена на новую. В свою очередь она выводит из строя корпус и фрикционы третий передачи. Давление на фрикционы подается через каналы в задней крышке. Гидравлическая система контролирует, какие фрикционы приводятся в действие в данный момент времени. При износе задней крышки и барабана АКПП не создаётся должное давление, вследствие чего поршни не давят с заложенным усилием на фрикционы, они в свою очередь начинают гореть.
    


Ремонт АКПП Мазда - попал антифриз

Участились случаи выхода из строя радиаторов охлаждения двигателя, что приводит к попаданию антифриза в АКПП Мазда и трансмиссионного масла в систему охлаждения двигателя.


    

    


    

    


РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

    Устранение данной неисправности состоит из трех этапов:
    1. Замена радиатора (рекомендуем радиаторы от производителя NISSENS)
    2. Промывка системы охлаждения двигателя средствами от устранения масляного налёта системы охлаждения двигателя.
    3. Ремонт АКПП – промывка от эмульсии. Чтобы промыть АКПП потребуется 20-25 литров масла.
    Замену радиатора рекомендуем выполнить при первых признаках его неисправности – не дожидайтесь выхода из строя других узлов автомобиля.
    
    Цена устранения обозначенной неисправности в нашем автосервисе:
     • Замена масла в АКПП - 13800 рублей
     • Замена радиатора - 2500 рублей
     • Промывка системы охлаждения - 1500 рублей
    


Порядок ремонта АКПП Mazda

В общем случае ремонт АКПП в нашем автосервисе делится на несколько основных этапов:
    1. Диагностика неисправности с помощью современного оборудования. Визуальный осмотр и классификация поломки АКПП. На данном этапе очень важен опыт и профессионализм мастера.
    2. Демонтаж коробки передач.
    3. Устранение неисправности или замена АКПП на новую.
    4. Монтаж коробки передач.
    
    Если у Вас возникли вопросы по ремонту АКПП Мазда любых моделей (Фамилия, 3, 6, МПВ,…) Вы всегда можете обратиться к нам в техцентр или написать свой вопрос на этой странице ниже.

Новое сообщение


Иван (Москва)  
Здравствуйте, автомобиль мазда 3 2006. зимой пару раз застревал в снегу, были пробуксовки на D и запах гари, только потом узнал что так вообще делать нельзя. Но вроде потом катался пару месяцев без симптомов. Сейчас появились толчки со 2 на 3 передачу, при оборотах выше 2500, и очень странный звук при движении тыр-тыр тыр тыр, очень хорошо слышно на малой скорости когда не даешь газу. Можете примерно сказать чем это все грозит? Можно ли вообще передвигаться на машине?
 

Руслан (Москва)  
Добрый день, была проблема с пинком с 3 на 4, но при плавном разгоне его небыло (масло в коробке было выше уровня прилично). Буквально вчера ехав в москву на трассе начали плавать обороты при разгоне, держа педаль но одном уровне поднимались до 5т, падали до 4т и поднимались обратно. Грешил на дросель, сбросил клему. Сразу после старта машина плохо вела себя, на 2 обороты высокие и еле переключались на 3 после еле еле на 4 и загорелась АТ сбросилось на 3 . И так пришлось доехать до дома 250км на 60км/ч. Показывал ошибки P0751 P0732 P0734 , сбрасывал несколько раз по пути скорости вклю

Ответ:

 

www.pilot-akpp.ru/Udar_%20c_3_na_4_peredahi_mazda
Стоимость ремонта 45000 руб.

 

ВЛАДИМИР (самара)  
добрый день
мазда 6 2.3 4WD 2006 УНИВЕРСАЛ рестайл
подскажите какая должна стоять модель акпп и как определить какая стоит
машину брал б/у коробка менялась судя по краске на болтах контрактная
проблема пинки 1-2 2-1 3-1 3-2 4-2 со 2-3 пробуксовка если поигрывать (сбрасывать перед моментом переключения) педалью газа нормально в кикдауне тоже нормально при 2500-4000 оборотах и средне-интенсивном разгоне довольно сильные удары
горячая холодная почти ни какой разницы
ошибок нет
уровень масла норм
что предпочтительно ремонт или менять?
если менять то на что?

 

Илья (Москва)  
Дополнение к нижнему сообщению: полная замена масла была у вас примерно 10.000км назад, никаких ошибок нет, скорости не пропадают, вибраций и посторонних звуков также нет.

Ответ:

Попробовать уменьшить регулировочный болт тормозной ленты.

 

Илья (Москва)  
Добрый день! Проблема в том, что не чувствуется переключение только с 4 на 5 передачу, во всех остальных случаях ощутимые переключения, но бывает что во время поворота переключения плавные. Что может быть? Мазда 6 gh 2008 пробег 173000, радиатор новый, антифриз не попадал

Ответ:

Требуется диагностика.

 

Наиль (Казань)  
Здравствуйте, на моей мазде 6 gg 2.3 появилась проблема с акпп - задняя скорость включается с раза 10ого - 15ого(на холоднуюю мин. 20 точно не воткнуть, при редком очень случае включает), и при переключение на 3ю пробуксовывает. Эти проблемы появились одновременно. С чем может быть связано? и примерный ремонт?

Ответ:

Добрый день, при износе муфты реверс, сгорают фрикционы, зажимают 3 передачу и появляется пробуксовка. Стоимость ремонта 40000 -45000 руб.

 

Олег (Москва)  
Добрый день. Mazda 6 GH.
Была вышеупомянутая проблема - смешалось масло АКПП и антифриз радиатора. Поставили новый радиатор и все промыли. Коробка переключает нормально. Но на скорости 55-60 и 75-80 появляется ощутимая вибрация. Если отпустить газ или наоборот добавить, вибрация тут же проходит.
Что это может быть? Какая стоимость ремонта?


Ответ:

Такой симптом происходит у всех, при смешивании жидкостей. Требуется ремонт АКПП, стоимость 45000 руб.

 

Александр (Москва)  
Здравствуйте, Mazda 6 GH 2008г.в., пробег 210000 км, Ошибки: Р0732, Р0734, Р0766, Р0841, симтомы: горит "АТ" на приборке, нет задней передачи, долгое переключение на повышенные передачи, при резком на

Ответ:

Добрый день, стандартная проблема, износ картера АКПП, требуется ремонт АКПП, стоимость составит 45000 руб.

 

Никита (Краснодар)  
Здравствуйте, такая проблема на mazda6 06г. На прогретой акпп при нагрузке( на обгоне или в горку) появляется резкий пинок при переключении на 3 передачу. Пинок есть как при разгоне со 2 на 3 так и на

Ответ:

Требуется восстановление картера АКПП. Износ посадочного места в поршне ленты.

 

Роман (Коломна)  
Добрый вечер.
Мазда сх-7, 2.5л. После длительной стоянки и зарядки авто от проводов пропадает задняя передача ( то есть, то нет)и коробка переходит в аварийный режим ( АТ на приборке). При диагностике ошибки р 0757, р0732, р0734. Что грозит?


Ответ:

Требуется ремонт, стандартная проблема для автомобилей объемом 2.5 литра. Стоимость ремонта составит 45000 руб.

 

Сергей (Липецк)  
Сергей (Липецк)
Добрый вечер! Мазда 6 GH 2.0 2008 г.в. Произошла утечка антифриза в коробку. Была произведена замена радиатора на Ниссенс, промывка коробки. Через три дня появилась вибрация и машина перестала ехать. На D либо не едет, либо может медленно поехать, не реагируя на обороты. Задняя передача работает отлично. Индикатор АТ не горит. Также до эмульсии были толчки при переключении с повышенной передачи на низшую при движении на спуске. Диагноз и цена? Производите ремонт снятой коробки?

Ответ:
Да производим. Стоимость 45000 руб. с гидротрансформатором. Гарантия 12 месяцев.


Вопрос: это стоимость только работы или с запчастями?


Ответ:

 

Это стоимость кап ремонта с запчастями.

 

Дмитрий (Москва)  
Здравствуйте
Mazda 6 2010 2.0 A 195000км
при разгоне (наверно со 2-3 могу ошибаться ) долго не переключается скорость как будто что-то зависает. Происходит не всегда и как мне показалось когда авто прогрето. До этого на первых передачах были пенки, но как-то сами прошли. Я так понимаю, что нужен капитальный ремонт. Сориентируйте пожалуйста сколько это может стоить и сколько времени уйдет
на ремонт? Спасибо

 

Сергей (Липецк)  
Добрый вечер! Мазда 6 GH 2.0 2008 г.в. Произошла утечка антифриза в коробку. Была произведена замена радиатора на Ниссенс, промывка коробки. Через три дня появилась вибрация и машина перестала ехать. На D либо не едет, либо может медленно поехать, не реагируя на обороты. Задняя передача работает отлично. Индикатор АТ не горит. Также до эмульсии были толчки при переключении с повышенной передачи на низшую при движении на спуске. Диагноз и цена? Производите ремонт снятой коробки?

Ответ:

Да производим. Стоимость 45000 руб. с гидротрансформатором. Гарантия 12 месяцев.

 

Станислав (Москва)  
Добрый день!, скажите чтотможет быть

Стала выходить ошибкапередаточного числа 2-ой передачи

И ошибка AT , в движении все в норме, но замечаю позднее переключением2-ой (повышенные обороты до 3000)

И иногда при понижении с 2-1 толчек

Заранее спасибо мазда 6 gh 2012 2 л

И скажите коробки 2,5 и 2 взаимозаменяемы?


Ответ:

Добрый день, у вас типичная неисправность данной коробки, износ посадочного места под поршень тормозной ленты, утечки давления, выгорание тормозной ленты и деформация муфты реверс. Если будете эксплуатировать автомобиль в таком состоянии, у вас останутся только 1 и 3 передачи. Из- за последней прошивки коробки передач у вас неисправность возникает внезапно, без усугубляющих симптомов таких, как толчки при переключении с 3 на 4 передачу.    Стоимость кап. ремонта составит 45000 руб. По второму вопросу коробки с объёмом 2.0 и 2.5 взаимозаменяемые.

 

Андрей
Добрый день. Мазда 3 2007 г в 1.6 АТ. На холодную при включении R и D происходят достаточно чуствительные удары, так же при движении включение 2,3,4 передачи так же происходит со значительным пинком, после прогрева переключения становятся мягкие и плавные. Иногда на горячуу при езде по трассе в горку переключение со 2 на 3 передачу проходит с пробуксовкой. Никаких ошибок по АКПП и мотору нет. Производилась диагностика АКПП, соленоиды работают как положено, максимальные обороты на драйве и реверсе при удержании тормоза 2350. в чем возможна проблема?

Ответ:

Скорей всего проблема  с задней крышкой АКПП, и регулятором давления.

 

Денис (СПб)  
Добрый день!
Ремонтировал у вас АКПП с заменой радиатора.
По АКПП есть конечно небольшие вопросы, но я в целом доволен.
А вот с радиатором помучился. Крышка сверху рядом с расширительным бачком не держит давление в системе, а сразу все в бачок сливает.
При закрытии этой крышки никаких усилий не прикладываю (хотя она должна закручиваться с усилием). Есть подозрение что Nissens с родной крышкой не подходят (или только в моем случае).
Новая крышка стоит 1500, но есть опасение что так же не будет держать, не хотелось бы выкинуть деньги.
Сейчас для нормального функционирования "заколхозил" резиновое кольцо под пробку.
Подскажите, что делать, как исправить? Глубина горловины до сужения 25 мм. Пробка столько же.


Ответ:

Добрый день, крышку лучше поставить не оригинал например фирмы производителей: Gates, Jakoparts, даже пойдет самая дешевая Vernet RC0007 стоит 300 руб.

 

Василий (Тирасполь)  
Добрый день.
Я писал Вам в ветке неисправности.
Мазда6 2004 2,0 араб, коробка Фн4-аел, пробег 300000км.
Удары, рывки при переключении с 1 на 2ую передачу, переключение затягивается, пропадает тяга, ситуация улучшается после прогрева(10- 20 минут езды). Так же заметил, что при включении на Д, С, Л движение вперёд, без нажатия на педаль газа происходит медленно.
На этой неделе, после интенсивной езды (дроссель открыт более чем на 50%) появился легкий, практически незаметный пинок при переключении со 2 на 3 передачу. Задняя и 4ая включаются без проблем.
Подскажите, это также возможно из-за тормозной ленты, либо есть другие причины появления рывка со 2 на 3? Это дальнейшая эволюция моей первой проблемы? В чём может быть причина?
С уважением, Василий.


Ответ:

Первым делом если нет или плохо включается драйф, нужно смотреть масляный насос и муфту форвард.

 

Роман (Москва)  
День добрый.
Мазда 6, 2006 (GG рестайлинг), АКПП-5.
Ощутимый пинок при переключении с 1 на 2 передачу, а также с 3 на 2. Особенно на холодную. Все остальные передачи включаются нормально.
Говорят, что проблема в износе тормозной летны 2 передачи и в износе посадочного места муфты, которая эту ленту сжимает. Сориентируйте, пожалуйста, по цене ремонта с вашими запчастями.
Также интересует стоимость полной замены масла с вашими расходниками.


Ответ:

 

Добрый день, стоимость по устранению ударов  составляет 35000 руб.

Полная замена масла  стоит 15500 руб. с оригинальным маслом.

 

Сергей (Москва)  
Здравствуйте. Машина Мазда 6 GH 2л.
Проблема такая, на прогретой акпп при переключении с 2 на 3 если очень очень прислушаться то слышен какой то щелчок. И при движении иногда появляется вибрация, которая пропадает когда отпускаешь газ или наоборот немного добавляешь.


Ответ:

 

Добрый день, если до этого происходило смешивание антифриза и масла, тогда это стандартная проблема и нужно ремонтировать коробку передач.

 

Кирилл (Москва)  
Мазда 2008. Пробег 76 тыс. Была проблема с радиатором. Поменял сам. Вероятно осталась эмульсия. Какое-то время авто поездил. Теперь "на холодную" слышны переключения АКПП. На горячую начинаются тычки, дерганья, переключения на повышенных оборотах с тычками. Планирую ремонт АКПП. Можно сориентировать в какую сумму это выйдет? Спасибо.

Ответ:

 Да конечно, проблема нам известна, и стоимость такого ремонта составит 45000 руб.

 

Евгений Воронов (Самара)  
Здравствуйте, на форуме Mazda6 вычитал,что вы устраняете удар с3 на 4 передачу на Mazde 6 2006 году. и что этот удар является заводской болячкой

Ответ:

Да действительно проблема с ударом является заводским браком. Мы одни из первых научились устранять проблему, и на данный момент у нас цена самая дешевая по Москве, которая составляет 35000р. со всеми расходными материалами и полной заменой масла.

 



Новое сообщение
 


Замена масла акпп форд фокус

Круглосуточный эвакуатор Москва

Мы ремонтируем:
    
     • АКПП Мазда
     • АКПП Форд
     • АКПП Киа
    
         

 
 © Copyright 2011 pilot-akpp.ru Все права защищены.