Ремонт АКПП Mazda 3-6-масло-mazda mpv акпп-familia-mazda premacy

КОНТАКТЫНОВЫЕ АКППОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГАЛЕРЕЯЭЛЕКТРОННАЯ ЗАПИСЬ  

  Главная
  Ремонт АКПП
  Контрактные АКПП
  Диагностика
  Что такое АКПП
  Что делать если АКПП сломалась
  Запчасти для АКПП
  Слесарный ремонт
  Постгарантийный ремонт



Мы на drive2.ru

Яндекс.Метрика


 
Ремонт АКПП Mazda


Замена масла в АКПП

Наш новый интернет магазин запчастей


 

Экспресс-ремонт АКПП


    Ремонт АКПП Мазда Фамилия, как и любого другого автомобиля начинается с комплексной диагностики коробки с использованием новейшего электронного оборудования.
    
    Опыт работы с автоматическими коробками передач показывает, что распространенными проблемами коробок MAZDA 4F27E (FN4A-EL) и 4EAT-G являются следующие неисправности:
    
    - сгоревшая муфта сцепления
    - износ подшипника
    - выход из строя соленоида
    - сгоревшие фрикционы
    - неисправность дифференциала
    
     Мы производим частичный ремонт по устранению выхода из строя 3-4 передачи, за два часа.
     Замена задней крышки на автомобили марки Мазда (FN4A-EL) без снятия АКПП .Что касается задней крышки. то она начинает выходить из строя при пробеге в 80 тысяч и более, и требуется замена этой детали на новую. В свою очередь она выводит из строя корпус и фрикционы третий передачи. Сам материал изготовления стальных деталей. пластиковые или керамические кольца в задней крышки протачивают посадочное место, а так же протачивают барабан который садится на крышку. Давление на фрикционы подается через каналы в задней крышке. Гидравлическая система контролирует, какие фрикционы приводятся в действие в данный момент времени. При износе задней крышки и барабана не создаётся давление в следствии чего поршня не давят с заложенным усилием на фрикционы, они в свою очередь начинают гореть.
 


    


проблема с радиатором на мазде 6 с акпп

    Участились случаи выхода из строя радиаторов охлаждения двигателя. Которое приводит к попаданию антифриза в АКПП и трансмиссионного масла в систему охлаждения двигателя.


    

    


    

    


РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

    


    Устранение данной неисправности требует замену радиатора и промывку системы охлаждения двигателя и промывку АКПП от эмульсии. Самые страшные последствия конечно будут для АКПП. Чтобы промыть АКПП потребуется 20-25 литров масла. Так же придётся промывать средствами от устранения масляного налёта системы охлаждения двигателя. Что бы избежать данной ситуации рекомендуем заменить радиатор и поставить радиатор от производителя NISSENS
    В нашем ТЕХ-ЦЕНТРЕ вы можете провести замену радиатора и провести промывку системы охлаждения АКПП и двигателя.
    
    • Замена масла в АКПП -13800 руб.
    • Замена радиатора -2500 руб
    • Промывка системы охлаждения -1500 руб
    
     Устранение данной неисправности требует замену радиатора и промывку системы охлаждения двигателя и промывку АКПП от эмульсии. Самые страшные последствия конечно будут для АКПП. Чтобы промыть АКПП потребуется 20-25 литров масла. Так же придётся промывать средствами от устранения масляного налёта системы охлаждения двигателя. Что бы избежать данной ситуации рекомендуем заменить радиатор и поставить радиатор от производителя NISSENS
    

Новое сообщение


Александр (Москва)  
Здравствуйте, Mazda 6 GH 2008г.в., пробег 210000 км, Ошибки: Р0732, Р0734, Р0766, Р0841, симтомы: горит "АТ" на приборке, нет задней передачи, долгое переключение на повышенные передачи, при резком на

Ответ:

Добрый день, стандартная проблема, износ картера АКПП, требуется ремонт АКПП, стоимость составит 45000 руб.

 

Никита (Краснодар)  
Здравствуйте, такая проблема на mazda6 06г. На прогретой акпп при нагрузке( на обгоне или в горку) появляется резкий пинок при переключении на 3 передачу. Пинок есть как при разгоне со 2 на 3 так и на

Ответ:

Требуется восстановление картера АКПП. Износ посадочного места в поршне ленты.

 

Роман (Коломна)  
Добрый вечер.
Мазда сх-7, 2.5л. После длительной стоянки и зарядки авто от проводов пропадает задняя передача ( то есть, то нет)и коробка переходит в аварийный режим ( АТ на приборке). При диагностике ошибки р 0757, р0732, р0734. Что грозит?


Ответ:

Требуется ремонт, стандартная проблема для автомобилей объемом 2.5 литра. Стоимость ремонта составит 45000 руб.

 

Сергей (Липецк)  
Сергей (Липецк)
Добрый вечер! Мазда 6 GH 2.0 2008 г.в. Произошла утечка антифриза в коробку. Была произведена замена радиатора на Ниссенс, промывка коробки. Через три дня появилась вибрация и машина перестала ехать. На D либо не едет, либо может медленно поехать, не реагируя на обороты. Задняя передача работает отлично. Индикатор АТ не горит. Также до эмульсии были толчки при переключении с повышенной передачи на низшую при движении на спуске. Диагноз и цена? Производите ремонт снятой коробки?

Ответ:
Да производим. Стоимость 45000 руб. с гидротрансформатором. Гарантия 12 месяцев.


Вопрос: это стоимость только работы или с запчастями?


Ответ:

 

Это стоимость кап ремонта с запчастями.

 

Дмитрий (Москва)  
Здравствуйте
Mazda 6 2010 2.0 A 195000км
при разгоне (наверно со 2-3 могу ошибаться ) долго не переключается скорость как будто что-то зависает. Происходит не всегда и как мне показалось когда авто прогрето. До этого на первых передачах были пенки, но как-то сами прошли. Я так понимаю, что нужен капитальный ремонт. Сориентируйте пожалуйста сколько это может стоить и сколько времени уйдет
на ремонт? Спасибо

 

Сергей (Липецк)  
Добрый вечер! Мазда 6 GH 2.0 2008 г.в. Произошла утечка антифриза в коробку. Была произведена замена радиатора на Ниссенс, промывка коробки. Через три дня появилась вибрация и машина перестала ехать. На D либо не едет, либо может медленно поехать, не реагируя на обороты. Задняя передача работает отлично. Индикатор АТ не горит. Также до эмульсии были толчки при переключении с повышенной передачи на низшую при движении на спуске. Диагноз и цена? Производите ремонт снятой коробки?

Ответ:

Да производим. Стоимость 45000 руб. с гидротрансформатором. Гарантия 12 месяцев.

 

Станислав (Москва)  
Добрый день!, скажите чтотможет быть

Стала выходить ошибкапередаточного числа 2-ой передачи

И ошибка AT , в движении все в норме, но замечаю позднее переключением2-ой (повышенные обороты до 3000)

И иногда при понижении с 2-1 толчек

Заранее спасибо мазда 6 gh 2012 2 л

И скажите коробки 2,5 и 2 взаимозаменяемы?


Ответ:

Добрый день, у вас типичная неисправность данной коробки, износ посадочного места под поршень тормозной ленты, утечки давления, выгорание тормозной ленты и деформация муфты реверс. Если будете эксплуатировать автомобиль в таком состоянии, у вас останутся только 1 и 3 передачи. Из- за последней прошивки коробки передач у вас неисправность возникает внезапно, без усугубляющих симптомов таких, как толчки при переключении с 3 на 4 передачу.    Стоимость кап. ремонта составит 45000 руб. По второму вопросу коробки с объёмом 2.0 и 2.5 взаимозаменяемые.

 

Андрей
Добрый день. Мазда 3 2007 г в 1.6 АТ. На холодную при включении R и D происходят достаточно чуствительные удары, так же при движении включение 2,3,4 передачи так же происходит со значительным пинком, после прогрева переключения становятся мягкие и плавные. Иногда на горячуу при езде по трассе в горку переключение со 2 на 3 передачу проходит с пробуксовкой. Никаких ошибок по АКПП и мотору нет. Производилась диагностика АКПП, соленоиды работают как положено, максимальные обороты на драйве и реверсе при удержании тормоза 2350. в чем возможна проблема?

Ответ:

Скорей всего проблема  с задней крышкой АКПП, и регулятором давления.

 

Денис (СПб)  
Добрый день!
Ремонтировал у вас АКПП с заменой радиатора.
По АКПП есть конечно небольшие вопросы, но я в целом доволен.
А вот с радиатором помучился. Крышка сверху рядом с расширительным бачком не держит давление в системе, а сразу все в бачок сливает.
При закрытии этой крышки никаких усилий не прикладываю (хотя она должна закручиваться с усилием). Есть подозрение что Nissens с родной крышкой не подходят (или только в моем случае).
Новая крышка стоит 1500, но есть опасение что так же не будет держать, не хотелось бы выкинуть деньги.
Сейчас для нормального функционирования "заколхозил" резиновое кольцо под пробку.
Подскажите, что делать, как исправить? Глубина горловины до сужения 25 мм. Пробка столько же.


Ответ:

Добрый день, крышку лучше поставить не оригинал например фирмы производителей: Gates, Jakoparts, даже пойдет самая дешевая Vernet RC0007 стоит 300 руб.

 

Василий (Тирасполь)  
Добрый день.
Я писал Вам в ветке неисправности.
Мазда6 2004 2,0 араб, коробка Фн4-аел, пробег 300000км.
Удары, рывки при переключении с 1 на 2ую передачу, переключение затягивается, пропадает тяга, ситуация улучшается после прогрева(10- 20 минут езды). Так же заметил, что при включении на Д, С, Л движение вперёд, без нажатия на педаль газа происходит медленно.
На этой неделе, после интенсивной езды (дроссель открыт более чем на 50%) появился легкий, практически незаметный пинок при переключении со 2 на 3 передачу. Задняя и 4ая включаются без проблем.
Подскажите, это также возможно из-за тормозной ленты, либо есть другие причины появления рывка со 2 на 3? Это дальнейшая эволюция моей первой проблемы? В чём может быть причина?
С уважением, Василий.


Ответ:

Первым делом если нет или плохо включается драйф, нужно смотреть масляный насос и муфту форвард.

 

Роман (Москва)  
День добрый.
Мазда 6, 2006 (GG рестайлинг), АКПП-5.
Ощутимый пинок при переключении с 1 на 2 передачу, а также с 3 на 2. Особенно на холодную. Все остальные передачи включаются нормально.
Говорят, что проблема в износе тормозной летны 2 передачи и в износе посадочного места муфты, которая эту ленту сжимает. Сориентируйте, пожалуйста, по цене ремонта с вашими запчастями.
Также интересует стоимость полной замены масла с вашими расходниками.


Ответ:

 

Добрый день, стоимость по устранению ударов  составляет 35000 руб.

Полная замена масла  стоит 15500 руб. с оригинальным маслом.

 

Сергей (Москва)  
Здравствуйте. Машина Мазда 6 GH 2л.
Проблема такая, на прогретой акпп при переключении с 2 на 3 если очень очень прислушаться то слышен какой то щелчок. И при движении иногда появляется вибрация, которая пропадает когда отпускаешь газ или наоборот немного добавляешь.


Ответ:

 

Добрый день, если до этого происходило смешивание антифриза и масла, тогда это стандартная проблема и нужно ремонтировать коробку передач.

 

Кирилл (Москва)  
Мазда 2008. Пробег 76 тыс. Была проблема с радиатором. Поменял сам. Вероятно осталась эмульсия. Какое-то время авто поездил. Теперь "на холодную" слышны переключения АКПП. На горячую начинаются тычки, дерганья, переключения на повышенных оборотах с тычками. Планирую ремонт АКПП. Можно сориентировать в какую сумму это выйдет? Спасибо.

Ответ:

 Да конечно, проблема нам известна, и стоимость такого ремонта составит 45000 руб.

 

Евгений Воронов (Самара)  
Здравствуйте, на форуме Mazda6 вычитал,что вы устраняете удар с3 на 4 передачу на Mazde 6 2006 году. и что этот удар является заводской болячкой

Ответ:

Да действительно проблема с ударом является заводским браком. Мы одни из первых научились устранять проблему, и на данный момент у нас цена самая дешевая по Москве, которая составляет 35000р. со всеми расходными материалами и полной заменой масла.

 



Новое сообщение
 


Замена масла акпп форд фокус

Круглосуточный эвакуатор Москва

Мы ремонтируем:
    
     • АКПП Мазда
     • АКПП Форд
     • АКПП Киа
    
         

 
 © Copyright 2011 pilot-akpp.ru Все права защищены.