Перегрев АКПП

КОНТАКТЫНОВЫЕ АКППОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГАЛЕРЕЯЭЛЕКТРОННАЯ ЗАПИСЬ  

  Главная
  Ремонт АКПП
  Контрактные АКПП
  Диагностика
  Что такое АКПП
  Что делать если АКПП сломалась
  Запчасти для АКПП
  Слесарный ремонт
  Постгарантийный ремонт



Мы на drive2.ru

Яндекс.Метрика


 
Перегрев АКПП


Замена масла в АКПП

Наш новый интернет магазин запчастей


 

Охлаждение АКПП.

    Охлаждение АКПП играет огромную роль в правильной работе любой автоматической трансмиссии. Перегрев коробки передач может повлечь за собой:
    
    
    
    
    1 выгорание дисков сцеплений
    
    2 преждевременное «дубение» сальников и резиновых уплотнений
    
    3 заклинивание клапанов в гидравлическом модуле управления
    
    4 сбои в электронном блоке АКПП
    
    
    
    
    Все современные АКПП имеют датчик температуры ATF и, в случае чрезмерного перегрева автоматической коробки, электронный блок управления EGS может заблокировать подачу сигналов на переключение передач.


Перегрев АКПП может происходить по ряду причин:

1. Перегревается двигатель.
    
    
    


    Как правило, радиатор охлаждения АКПП располагается внутри радиатора двигателя. В случае если радиаторы раздельные, они всё равно располагаются вблизи друг друга.
    При своей работе современная автоматическая трансмиссия выделяет очень много тепла, основными его источником является гидротрансформатор и масляный насос. В современных трансмиссиях для экономии топлива и приданию автомобилю спортивности, блокировка гидротрансформатора включается уже сразу после начала движения автомобиля с места. При своей работе "буксующей" блокировке очень необходимо эффективное охлаждение. Все детали автоматической трансмиссии охлаждаются маслом, работающим в этой же трансмиссии и проходящем через выносной радиатор установленный между основным радиатором и радиатором кондиционера или через контур в радиаторе двигателя. Поэтому от эффективности охлаждения масла в радиаторе напрямую зависит долговечность работы трансмиссии. К сожалению, не все водители знают, что через 2-3 года эксплуатации, радиаторы автомобиля забиваются грязью и тополиным пухом так, что эффективность их работы падает в два раза. Если раньше это можно было заметить по отклонению стрелки температуры охлаждающей жидкости, то сейчас, в связи с внедрением более жестких норм токсичности, автопроизводителей заставили увеличить температуру работы мотора в режиме малых нагрузок до 110-120 градусов Цельсия (чтобы топливо лучше сгорало), в приборном щитке, чтобы не пугать водителя, сделали задержку для указателя температуры, т.е. даже если температура мотора в данный момент составляет 120 градусов, стрелка указателя все равно будет стоять на 90 градусов. Поэтому, раз в 2-3 года надо производить мойку радиаторов двигателя, кондиционера и других выносных радиаторов автомобиля, желательно с их снятием. Поверьте, эта процедура стоит дешевле, чем те неприятности, которые может принести перегрев.

    
     Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП


    2. Нет уровня масла в АКПП. Нехватка ATF.


  
    
    


     Правильный уровень ATF (Automatic Transmission Fluid) несёт в себе залог долголетней безотказной работы АКПП. ATF является не только материалом для смазки деталей автоматической трансмиссии, но и выполняет функции охлаждающей жидкости. Кроме всего прочего, расположенные в АКПП пакеты сцеплений зажимаются именно давлением масла. Нехватка ATF приводит к «распусканию» этих пакетов и, как следствие, пробуксовке дисков сцеплений. При пробуксовке выгорают фрикционные и стальные диски – опять повышается температура ATF.


     Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП

 


Замена масла акпп форд фокус

Круглосуточный эвакуатор Москва

Мы ремонтируем:
    
     • АКПП Мазда
     • АКПП Форд
     • АКПП Киа
    
         

 
 © Copyright 2011 pilot-akpp.ru Все права защищены.