Постгарантийный ремонт

КОНТАКТЫНОВЫЕ АКППОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГАЛЕРЕЯЭЛЕКТРОННАЯ ЗАПИСЬ  

  Главная
  Ремонт АКПП
  Контрактные АКПП
  Диагностика
  Что такое АКПП
  Что делать если АКПП сломалась
  Запчасти для АКПП
  Слесарный ремонт
  Постгарантийный ремонт



Мы на drive2.ru

Яндекс.Метрика


 
Постгарантийный ремонт


Замена масла в АКПП

Наш новый интернет магазин запчастей


 

   Со временем новый автомобиль становится не новым, заканчивается его гарантийное обслуживание, и владелец часто не знает, что с этим делать, как себя вести в дальнейшем. Просто нужно выбрать подходящий автосервис,который решит ваши проблемы за разумные деньги.


В послегарантийный период подразумевает обслуживание автомобиля по сервисным книжкам и без них. В такое обслуживание включают полный осмотр агрегатов и узлов, выявление и исправление неисправностей, выполнение обязательных действий при определённом пробеге авто. Если Вам некогда самим следить даже за ежедневным тех. обслуживанием, наши специалисты сами сделают всё за вас.     


Замена масла

    При техническом обслуживании автомобиля регулярной операцией является замена масла в двигателе.
    Обычно масло меняют при прохождении ТО. Однако, мы рекомендуем менять его чуть чаще, чем указано в сервисной книжке на ваш автомобиль. Свежее масло обеспечит больший срок службы вашего автомобиля.
    


Какое масло заливать?

    Большинство производителей автомобилей сегодня требуют применения в двигателях моторных масел 5W-30 или 10W-40 для езды круглый год. Некоторые из них также указывают 5W-20. Для конкретных рекомендаций по вязкости масла следует обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля, маркировке на крышке маслозаливной горловины или щупе.
    
    Пробег автомобиля и пропорциональный ему износ деталей двигателя увеличивает зазоры в подшипниках и других узлах трения. В этих случаях можно рекомендовать перейти на масло с несколько более высоким индексом вязкости, чтобы продлить срок службы двигателя, уменьшить шум и потребление масла на угар. Например, если в двигатель изначально на заводе заливалось 5W-30, а в настоящее время пробег составляет 140000 км и выше, то переход на масло 10W-40 может обеспечить лучшую смазку и защиту.


Замена фильтров

  При техническом обслуживании автомобиля регулярными являются операции по замене различных фильтров:  


   
    
    
    • Замена салонного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена масляного фильтра
     


    Для сохранения свежести воздуха в авто необходимо регулярно заменять салонный фильтр. При его загрязнении доступ свежего воздуха в салон затруднен, в сырую погоду будут запотевать окна, при включении вентиляции будет неприятный запах.
    Эффективность работы двигателя обеспечит регулярная замена воздушного фильтра. При его загрязнении двигатель может терять мощность. Это может привести к его повышенному износу. Если вы часто бываете на грунтовых дорогах, то рекомендуем производить замену воздушного фильтра чаще, чем рекомендует производитель авто.
    


Для чего используется фильтр?

    Автомобильный фильтр – это устройство, предназначенное для очистки моторного и трансмиссионного масел, а также воздуха, используемого при работе двигателя и климат-контроля автомобиля. К фильтрам предъявляются достаточно строгие требования: компактные размеры, надёжность работы в критических режимах (повышенное давление, холодный запуск и т.п.), пониженное сопротивление потоку масла или воздуха, максимально возможное удаление вредных веществ.
    В современном автомобилестроении используется пять типов фильтров: масляный, топливный, воздушный, салонный и сажевый. Все фильтры, за исключением сажевого, имеют свой срок службы и подлежат замене. Зависит это напрямую от условий эксплуатации автомобиля, и замена, как правило, регламентирована заводом-изготовителем.


Как часто менять масляный фильтр

    Менять масляный фильтр нужно вместе с заменой масла. Обычно межсервисный интервал составляет 10-15 тысяч километров пробега – это усреднённая цифра, рассчитанная производителем, которой и нужно придерживаться.


Зачем менять воздушный фильтр

     Воздушный фильтр служит для очистки атмосферного воздуха, поступающего в двигатель, и представляет собой «гармошку» из фильтрующего материала с уплотнителями по краям, которые не дают воздуху попадать в двигатель, минуя фильтрующий элемент. Меняется обычно во время ТО по рекомендации завода изготовителя. Но при езде по пыльным дорогам необходимость замены может наступить быстрее, и если этот момент упустить, можно погубить двигатель.


Когда менять салонный фильтр

    Салонный фильтр необходим для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля. Фильтрующий элемент изготовлен из активированного угля и фильтрует воздух. Но следует помнить, что поглощающая способность активированного угля не безгранична и ресурс у него ограничен.
    Кроме того, у него есть есть и ещё одна функция. Салонный фильтр защищает испаритель кондиционера (маленький «радиатор», стоящий там же, где и радиатор отопителя) от забивания мусором.
    При эксплуатации авто в крупных городах салонные фильтры забиваются гораздо быстрее, чем написано в инструкции по эксплуатации, поэтому меняются по мере необходимости. Определить эту меру можно по следующим признакам. Если во влажную погоду стёкла запотели и не отходят или вентилятор печки включён на максимальные обороты, а воздух в салон едва поступает, это верный признак того, что пора менять салонный фильтр. Заводы-изготовители рекомендуют проводить их замену вместе с заменой масла – раз в 10 тысяч километров.


Замена тормозных колодок

  При техническом обслуживании автомобиля приблизительно раз в 30 000 км. рекомендуем замену передних тормозных колодок и раз в 90-120 000 км. замену тормозных дисков.
    Замена тормозных дисков обычно нужна после нескольких циклов замен колодок. При эксплуатации диск становится неровным, на нем появляются борозды, выщерблины, что несомненно влияет на качество торможения и износ колодок.  

 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-60 ТО-75 ТО-90 ТО-105 ТО-120  
Пробег, т.км 15 30 45 60 75 90 105 120  
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96  
Моторное масло З З З З З З З З  
Фильтр моторного масла З З З З З З З З  
Свечи зажигания  З  З  З  З  
Приводной ремень П П П П П П П П  
Ремень ГРМ       З   
Топливная магистраль  П  П  П  П  
Топливный фильтр      З    
Воздушный фильтр З З З З З З З З  
Система охлаждения  П  П  П  П  
Система сцепления   П  П  П   
          
Жидкость в механической коробке передач   П  З  П   
          
Тормозные магистрали   П  П  П   
Тормозная жидкость   З  З  З   
Тормозные колодки и диски дисковых тормозов  П П П П П П П  
Тормозные колодки и барабаны барабанных тормозов   П  П  П   
Стояночный тормоз   П  П  П   
Подвеска   П  П  П   
Пыльники и шарниры полуосей  П П П П П П П  
Система рулевого управления   П  П  П   
Фильтр кондиционера воздуха  З З З З З З З  


Всего:24  


Замена масла акпп форд фокус

Круглосуточный эвакуатор Москва

Мы ремонтируем:
    
     • АКПП Мазда
     • АКПП Форд
     • АКПП Киа
    
         

 
 © Copyright 2011 pilot-akpp.ru Все права защищены.