Что такое АКПП и как ее не сломать

КОНТАКТЫНОВЫЕ АКППОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГАЛЕРЕЯЭЛЕКТРОННАЯ ЗАПИСЬ  

  Главная
  Ремонт АКПП
  Контрактные АКПП
  Диагностика
  Что такое АКПП
  Что делать если АКПП сломалась
  Запчасти для АКПП
  Слесарный ремонт
  Постгарантийный ремонт



Мы на drive2.ru

Яндекс.Метрика


 
Что такое АКПП


Замена масла в АКПП

Наш новый интернет магазин запчастей


 

     Существует много мнений, как пользоваться, как обслуживать и вообще нужно ли обслуживать коробку передач. Мы попытаемся развеять ошибочные мнения автолюбителей.
    
    Основное правило езды на АКПП
    


Менять или не менять масло

    Существует мнение, что если в АКПП масло не менялось регулярно, то его не надо менять вовсе. Мне известны несколько случаев, когда замена масла в такой АКПП приводила к её быстрой и безвременной кончине. По всей видимости, это связано с тем, что в АКПП, в которой масло не менялось регулярно, образуется определённый, если можно так выразиться, , который при замене масла на свежее, нарушается, отовсюду вымываются различные отложения, которые забивают масляные каналы, что и приводит к коробки. Не стал бы однозначно рекомендовать использовать на практике эту теорию, но иметь в виду её стоит.


    Да действительно на больших пробегах свыше 100000км. если масло раньше не менялось, лучше не менять. Изменение вязкости масла и изменения линейного давления может привести преждевременному выходу из стоя коробки передач.


   Есть мнение что полная замена масла вредит коробке передач. 


    Это ошибочное мнение, ничего страшного в полной замене масла нет.Если вы не знаете какое раньше было залито масло, то стоит воспользоваться этой услугой. И не забывайте что даже при полной замене масла, замена фильтра является неотъемлемой частью.


     Техническое обслуживание АКПП необходимо любому автомобилю, даже если в рекомендациях по его эксплуатации вообще не говорится о замене трансмиссионной жидкости.
    
     Жидкость в АКПП выполняет несколько функций:
    
     • передача крутящего момента
     • смазка
     • охлаждения и промывка


Прогревать или не греть АКПП

     Где-то читал или слышал, что если в машинке 100% работающий ручник-то лучший способ прогрева это воткнуть D, затянуть ручник и идти счищать снег.
    


    При таком способе если автомобиль не укатится в ближайший столб, то тогда самая верная дорога в автосервис на ремонт АКПП.


    Автомобиль нужно прогревать только в зимний период ,достаточно прогреть автомобиль до рабочего состояния двигателя. При начале движения не надо двигаться на высоких оборотах, нужно дать возможность прогреться коробке.


   На морозе масло в трансмиссии густеет, чем ниже температура на улице, тем гуще масло. Густое масло плохо смазывает трущиеся детали, не проникает в некоторые узлы. Также внутри автоматической трансмиссии много пластмассовых и резиновых деталей, которые на морозе становятся хрупкими, резиновые уплотнения поршней сцеплений могут при работе легко порваться. 

 


Замена масла акпп форд фокус

Круглосуточный эвакуатор Москва

Мы ремонтируем:
    
     • АКПП Мазда
     • АКПП Форд
     • АКПП Киа
    
         

 
 © Copyright 2011 pilot-akpp.ru Все права защищены.